Акция — отбеливание

ПРАЗДНИЧНЫЕ АКЦИИ

Встречайте праздники с белоснежной улыбкой, а наша клиника поможет Вам хорошо выглядеть и создать себе имидж успешного человека.

IMG_5785Дни рождения
День стоматолога — 9 февраля
День Святого Валентина — 14 февраля
23 февраля
8 Марта

Только посетителям сайта праздничные акции: Ультразвуковая чистка зубов и полирование их специальной пастой со скидкой 50% !

(Скейлинг и сглаживание поверхностей корней). И это в каждом году!

Для этого Вы должны назвать кодовое слово «Лазер 3D».

Ваш e-mail (обязательно)

Акция действует с 9 февраля по 31 марта.
И Вы навсегда забудете о таких заболеваниях десен, как– гингивит, пародонтит, пародонтоз. Основной причиной развития этих заболеваний является не удовлетворительная гигиена полости рта, в результате чего образуется зубной налет. В Лазерной Стоматологии используются хирургические и нехирургические методы лечения воспаления десен. Первый этап лечения это обследование пациента врачом – стоматологом, в том числе изучение анамнеза жизни и болезни. Обязательным этапом лечения гингивита и пародонтита является чистка зубов, включающая снятие над – и поддесневых зубных отложений, полировку поверхностей зубов с дальнейшей лазерной или медикаментозной обработкой десневых карманов и при необходимости назначений на дом.

Лечение десен — это сложная процедура, поэтому она требует комплексного подхода.
Следует отметить, что ультразвуковую гигиену (Скейлинг) необходимо проводить в первую очередь, и как минимум раз в год. И только после этого можно приступать к дальнейшему протезированию или имплантации. Это залог Вашего успеха стоматологического лечения.

услуги нашей клиники